Вопрос-ответ



Олег 25.07.2022 16:41
Добрый день, подскажите а доступно для бронирования это как? И есть ли расширенный ассортимент - может по цвету что нибудь можно другое выбрать?

Ответ:
Добрый день! "Доступно для бронирования" - это означает, что товар в пути и Вы можете его забронировать по предоплате.
Всё, что в пути и в наличии, представлено на сайте. Да, часто фабрики изготавливают одно изделие в разных цветовых решениях. Оставьте запрос на обратный звонок, мы Вам перезвоним и соориентируем по ассортименту.

Яна 11.02.2022 14:08
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как можно связаться с поставщиком и точно уточнить, придёт ли данный комод в конце месяца к Нам в город, то мы зря прождём и другой купят, интересует 2.070 (любой из 2х)

Виктор 30.07.2021 10:29
День добрый. Подскажите пожалуйста существует ли рассрочка? И условие?

Ответ:
Здравствуйте! Для Вашего удобства в магазине есть кредит от Сбербанка. % зависит от кредитной истории. Например, у нас брали мебель на сумму 50000 руб, переплата составила 8000 руб за год. Заполнить запрос в банк и узнать условия можно в магазине на Ленинском проспекте, 37.

Ольга 16.07.2020 17:09
Здравствуйте! Делаете ли вы маленькие дополнительные полочки в шкаф?

Ответ:
Здравствуйте! Вся мебель в нашем ассортименте фабричного производства, мы не можем внести никаких изменений в конструкции, если это не предусмотрено фабрикой. Поэтому изготовить полочки возможности нет, к сожалению.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!